Наблюдение – форма организации познавательно-исследовательской деятельности

04 июля 2024 г.
Наблюдение – форма организации познавательно-исследовательской деятельности.
Наблюдение – форма организации познавательно-исследовательской деятельности.
Исследовательский опыт дошкольников приобретается в ходе непосредственного восприятия различных явлений и объектов рукотворного мира, природы и социума. Наблюдение – форма организации познавательно-исследовательской деятельности, основанная на целенаправленном, планомерном, более или менее длительном восприятии человеком предметов и явлений окружающего мира, в ходе которого он получает знания о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемых объектов. С помощью наблюдения можно выявить не только характерные черты внешнего строения, но и особенности жизнедеятельности, взаимосвязи и взаимозависимости, изменения объекта со временем и т.д. Сегодня малыши наблюдали за жуком и муравьями. Реакция на насекомых была неоднозначной.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie